Как провести диагностику бренда работодателя
к списку новостей

Анализ HR-бренда: 20 вопросов для CEO

Анализ HR-бренда: 20 вопросов для CEO

Фраза «Культура ест стратегию на завтрак», приписываемая Питеру Друкеру, актуальна и в контексте HR-бренда. Недостаточно эффективный бренд работодателя может помешать реализации даже самых грандиозных бизнес-планов. Основной ресурс любой организации — это люди. И этого ресурса может не быть в достаточном количестве, или он может быть не того качества, или не находиться в нужной локации, или быть у вашего конкурента. Сильный HR-бренд влияет как на привлечение людей, так и на их удержание.

В этой статье мы приводим список вопросов для владельцев бизнеса и генеральных директоров, которые позволят провести диагностику того, насколько текущее положение их компаний как работодателя способствует решению бизнес-задач, и задуматься о необходимых шагах по улучшению, если таковое требуется.

Привлечение:

  • Знаю ли я, почему люди выбирают меня как работодателя?

  • Насколько моя компания привлекательна для кандидатов?

  • Насколько индустрия, к которой относится моя организация, интересна для соискателей в целом?

  • С кем я конкурирую за таланты?

  • Сколько стоит найм одного сотрудника?

  • Какова воронка отбора?

  • Сколько времени занимает адаптация и введение в должность?

  • Через какое время «новичок» начинает показывать результаты?

  • Готовы ли сотрудники рекомендовать мою компанию как работодателя?

  • Что я транслирую об условиях работы, когда выступаю публично?

  • Какие отзывы о работе в организации оставляют люди в интернет-пространстве?


Удержание:

  • Что знают сотрудники о стратегических и тактических целях компании?

  • Каков уровень вовлеченности моего персонала?

  • Получают ли мои сотрудники достаточно признания?

  • Какие инструменты материальной и нематериальной мотивации используются?

  • Как долго люди работают в организации?

  • Куда уходят увольняющиеся, и почему?

  • Выстроены ли карьерные треки, и насколько они всем понятны?

  • Доступно ли обучение?

  • Как часто я сам общаюсь с подчиненными? Развита ли система обратной связи в целом?


Правильные люди выбирают правильные компании!

Проведите самодиагностику по нашим вопросам и обращайтесь за консультацией.

Мы поможем с аналитикой и составим для вас индивидуальную дорожную карту развития бренда работодателя.

Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...