Анализ HR-бренда: 20 вопросов для CEO

Фраза «Культура ест стратегию на завтрак», приписываемая Питеру Друкеру, актуальна и в контексте HR-бренда. Недостаточно эффективный бренд работодателя может помешать реализации даже самых грандиозных бизнес-планов. Основной ресурс любой организации — это люди. И этого ресурса может не быть в достаточном количестве, или он может быть не того качества, или не находиться в нужной локации, или быть у вашего конкурента. Сильный HR-бренд влияет как на привлечение людей, так и на их удержание.
В этой статье мы приводим список вопросов для владельцев бизнеса и генеральных директоров, которые позволят провести диагностику того, насколько текущее положение их компаний как работодателя способствует решению бизнес-задач, и задуматься о необходимых шагах по улучшению, если таковое требуется.
Привлечение:
-
Знаю ли я, почему люди выбирают меня как работодателя?
-
Насколько моя компания привлекательна для кандидатов?
-
Насколько индустрия, к которой относится моя организация, интересна для соискателей в целом?
-
С кем я конкурирую за таланты?
-
Сколько стоит найм одного сотрудника?
-
Какова воронка отбора?
-
Сколько времени занимает адаптация и введение в должность?
-
Через какое время «новичок» начинает показывать результаты?
-
Готовы ли сотрудники рекомендовать мою компанию как работодателя?
-
Что я транслирую об условиях работы, когда выступаю публично?
-
Какие отзывы о работе в организации оставляют люди в интернет-пространстве?
Удержание:
-
Что знают сотрудники о стратегических и тактических целях компании?
-
Каков уровень вовлеченности моего персонала?
-
Получают ли мои сотрудники достаточно признания?
-
Какие инструменты материальной и нематериальной мотивации используются?
-
Как долго люди работают в организации?
-
Куда уходят увольняющиеся, и почему?
-
Выстроены ли карьерные треки, и насколько они всем понятны?
-
Доступно ли обучение?
-
Как часто я сам общаюсь с подчиненными? Развита ли система обратной связи в целом?
Правильные люди выбирают правильные компании!
Проведите самодиагностику по нашим вопросам и обращайтесь за консультацией.
Мы поможем с аналитикой и составим для вас индивидуальную дорожную карту развития бренда работодателя.