Как оценить эффективность вложений в бренд работодателя?
к списку новостей

Грамотные вложения в бренд работодателя окупаются всегда

Грамотные вложения в бренд работодателя окупаются всегда

Инвестируя средства в проект по HR-брендингу, клиенты ожидают конкретных измеримых результатов. 

Какими же могут быть эти результаты?

На первый взгляд многим кажется, что привлекательность бренда работодателя — это нечто абстрактное и условное, не поддающееся никаким измерениям. Однако я могу вас заверить: это заблуждение.

Метрик эффективности существует великое множество:

  • снижение стоимости найма;

  • количество сотрудников, оставшихся после испытательного срока;

  • увеличение посещаемости карьерного раздела сайта;

  • снижение текучести персонала;

  • число принятых на работу посредством прямого поиска;

  • количество входящих обращений от соискателей;

  • увеличение рекомендаций;

  • cнижение временных затрат на рекрутмент.

И это далеко не полный перечень.

Приступая к очередному проекту, HR Marketing совместно с заказчиком определяет желаемые цели, которые всегда выражаются в конкретных, измеримых показателях. Это позволяет сделать наше сотрудничество предельно прозрачным и предсказуемым.

Первым шагом для определения актуальной ситуации является аудит HR-бренда — анализ имиджа компании как работодателя в интернет-пространстве. Мы смотрим на организацию глазами соискателя, который хочет узнать как можно больше об условиях труда, отношениях в коллективе, руководстве и других важных для себя аспектах, прежде чем откликнуться на вакансию.

Мы анализируем основные каналы коммуникаций бренда: карьерный сайт, рабочие сайты, социальные сети и так называемые «заработанные медиа» — сайты-агрегаторы отзывов бывших и нынешних сотрудников, а также соискателей, имевших опыт взаимодействия с данной организацией. Каждому из этих каналов мы даем экспертную оценку по ряду критериев: функциональности, соответствии фирменному стилю, контенту, тональности коммуникации и так далее. Нередко именно с такого аудита начинается серьезная, планомерная работа по усилению HR-бренда.

По всем этим ключевым для привлечения и удержания персонала направлениям мы и наши консультанты готовы:

  • провести анализ текущей ситуации (процессы, ресурсы, документация);

  • проинтервьюировать лидеров компании, HR-менеджеров и бизнес-партнеров для понимания целей и задач на несколько лет вперед;

  • формализовать процессы, разработать документацию;

  • дать рекомендации по изменениям и плану их внедрения;

  • модерировать внедрение изменений;

  • обучить команду.

 

Если вам стало любопытно, мы с нетерпением ждем вашего звонка. Будет интересно!

 

Наталья Щербакова, основатель и генеральный директор HR Marketing

Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...