Грамотные вложения в бренд работодателя окупаются всегда

Инвестируя средства в проект по HR-брендингу, клиенты ожидают конкретных измеримых результатов.
Какими же могут быть эти результаты?
На первый взгляд многим кажется, что привлекательность бренда работодателя — это нечто абстрактное и условное, не поддающееся никаким измерениям. Однако я могу вас заверить: это заблуждение.
Метрик эффективности существует великое множество:
-
снижение стоимости найма;
-
количество сотрудников, оставшихся после испытательного срока;
-
увеличение посещаемости карьерного раздела сайта;
-
снижение текучести персонала;
-
число принятых на работу посредством прямого поиска;
-
количество входящих обращений от соискателей;
-
увеличение рекомендаций;
-
cнижение временных затрат на рекрутмент.
И это далеко не полный перечень.
Приступая к очередному проекту, HR Marketing совместно с заказчиком определяет желаемые цели, которые всегда выражаются в конкретных, измеримых показателях. Это позволяет сделать наше сотрудничество предельно прозрачным и предсказуемым.
Первым шагом для определения актуальной ситуации является аудит HR-бренда — анализ имиджа компании как работодателя в интернет-пространстве. Мы смотрим на организацию глазами соискателя, который хочет узнать как можно больше об условиях труда, отношениях в коллективе, руководстве и других важных для себя аспектах, прежде чем откликнуться на вакансию.
Мы анализируем основные каналы коммуникаций бренда: карьерный сайт, рабочие сайты, социальные сети и так называемые «заработанные медиа» — сайты-агрегаторы отзывов бывших и нынешних сотрудников, а также соискателей, имевших опыт взаимодействия с данной организацией. Каждому из этих каналов мы даем экспертную оценку по ряду критериев: функциональности, соответствии фирменному стилю, контенту, тональности коммуникации и так далее. Нередко именно с такого аудита начинается серьезная, планомерная работа по усилению HR-бренда.
По всем этим ключевым для привлечения и удержания персонала направлениям мы и наши консультанты готовы:
-
провести анализ текущей ситуации (процессы, ресурсы, документация);
-
проинтервьюировать лидеров компании, HR-менеджеров и бизнес-партнеров для понимания целей и задач на несколько лет вперед;
-
формализовать процессы, разработать документацию;
-
дать рекомендации по изменениям и плану их внедрения;
-
модерировать внедрение изменений;
-
обучить команду.
Если вам стало любопытно, мы с нетерпением ждем вашего звонка. Будет интересно!
Наталья Щербакова, основатель и генеральный директор HR Marketing