Как мы разработали EVP для привлечения выпускников

Наш клиент - производитель товаров народного потребления - столкнулся с проблемой привлечения молодых специалистов — выпускников бакалавриата. Встала задача разработать привлекательное ценностное предложение работодателя (EVP), которое бы выделяло компанию среди конкурентов.
Мы определили образ идеального кандидата-выпускника и провели исследование молодежной аудитории путем опроса студентов старших курсов целевых вузов.
Инсайт, полученный в ходе исследований: многие выпускники бакалавриата сомневаются продолжать ли им обучение далее в магистратуре или начинать профессиональную карьеру.
Основой ценностного предложения стала возможность постоянно получать новые знания непосредственно в рабочем процессе, применяя теорию на практике и быстро поднимаясь по карьерной лестнице. И компания реально могла это предложить.
Мы также изучили предложения ближайших конкурентов. Основные конкуренты занимали две разные позиции:
-
Один бренд предлагал себя как лидера рынка, подчеркивая надежность и солидность компании («место для уверенных профессионалов»).
-
Другой акцентировал внимание на дружелюбии коллектива и комфортных условиях труда («дом вдали от дома»).
Исходя из результатов исследования, мы сформулировали ключевое сообщение для нашей целевой аудитории:
«Учитесь постоянно! Работайте и развивайтесь вместе с нами».
Что включает наше EVP?
-
Возможность регулярно осваивать новые компетенции в рамках рабочего процесса.
-
Поддержка наставников.
-
Карьерные перспективы внутри компании, позволяющие молодым специалистам быстро расти и продвигаться вверх по служебной лестнице.
Чтобы эффективно транслировать новое EVP, мы выбрали следующие инструменты продвижения:
-
Участие в студенческих ярмарках вакансий и форумах трудоустройства.
-
Активизация бренда работодателя в социальных сетях с использованием и визуальных материалов, демонстрирующих рабочие процессы и успехи молодых сотрудников,
-
Таргетированная реклама в Яндекс и ВК.
Запущенная кампания начала приносить плоды, наш клиент получает качественные отклики от целевой аудитории. Некоторые будущие выпускники уже получили офферы.
Хотите так же? Оставляйте заявку на разработку EVP.