Ценностное предложение работодателя для молодежи
к списку новостей

Как мы разработали EVP для привлечения выпускников

Как мы разработали EVP для привлечения выпускников

Наш клиент - производитель товаров народного потребления - столкнулся с проблемой привлечения молодых специалистов — выпускников бакалавриата. Встала задача разработать привлекательное ценностное предложение работодателя (EVP), которое бы выделяло компанию среди конкурентов.

Мы определили образ идеального кандидата-выпускника и провели исследование молодежной аудитории путем опроса студентов старших курсов целевых вузов.

Инсайт, полученный в ходе исследований: многие выпускники бакалавриата сомневаются продолжать ли им обучение далее в магистратуре или начинать профессиональную карьеру. 

Основой ценностного предложения стала возможность постоянно получать новые знания непосредственно в рабочем процессе, применяя теорию на практике и быстро поднимаясь по карьерной лестнице. И компания реально могла это предложить.

Мы также изучили предложения ближайших конкурентов. Основные конкуренты занимали две разные позиции:

  • Один бренд предлагал себя как лидера рынка, подчеркивая надежность и солидность компании («место для уверенных профессионалов»).

  • Другой акцентировал внимание на дружелюбии коллектива и комфортных условиях труда («дом вдали от дома»).


Исходя из результатов исследования, мы сформулировали ключевое сообщение для нашей целевой аудитории:

«Учитесь постоянно! Работайте и развивайтесь вместе с нами».

Что включает наше EVP?

  • Возможность регулярно осваивать новые компетенции в рамках рабочего процесса.

  • Поддержка наставников.

  • Карьерные перспективы внутри компании, позволяющие молодым специалистам быстро расти и продвигаться вверх по служебной лестнице.


Чтобы эффективно транслировать новое EVP, мы выбрали следующие инструменты продвижения:

  • Участие в студенческих ярмарках вакансий и форумах трудоустройства.

  • Активизация бренда работодателя в социальных сетях с использованием и визуальных материалов, демонстрирующих рабочие процессы и успехи молодых сотрудников,

  • Таргетированная реклама в Яндекс и ВК.

 

Запущенная кампания начала приносить плоды, наш клиент получает качественные отклики от целевой аудитории. Некоторые будущие выпускники уже получили офферы.


Хотите так же? Оставляйте заявку на разработку EVP.

Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...