Массовый подбор — это не только для «синих воротничков»
к списку новостей

Массовый рекрутмент – это про категорию позиций или про технологию?

Массовый рекрутмент – это про категорию позиций или про технологию?

Кто сказал, что технологии массового найма подходят лишь для «синих воротничков» или специалистов без опыта работы, вроде грузчиков или продавцов-консультантов? 

Мы, в HRMarketing, убеждены, что эта методика универсальна и применима к любым типовым позициям среднего уровня, где требования к кандидатам чётко определены.

То есть сотрудники выполняют одинаковые обязанности, поэтому к ним предъявляют чёткие требования к профессиональным навыкам и личным качествам, которые можно описать в виде алгоритма. Именно такие особенности позволяют превратить массовый подбор персонала в точный и предсказуемый процесс.

Технология массового найма даёт нам возможность создавать мощные инструменты рекрутинга:

  • разработать бренд работодателя, сформулировать сильное ценностное предложение работодателя – EVP, строить эффективные коммуникации в различных каналах, повышая привлекательность компании в глазах кандидатов
  • строить рекламные кампании по ключевым поисковым запросам фокусной для нас целевой аудитории
  • провести автоматизированный поиск по базе данных кандидатов по их профессиональным навыкам
  • настроить чат-бота для верификации откликнувшихся кандидатов
  • создать систему прозрачного рейтинга кандидатов на соответствие профилю. Кстати, сейчас уже на рынке есть несколько интересных инструментов, рейтингующих потенциальных кандидатов с помощью ИИ.

Такой подход помогает работодателям находить лучших кандидатов быстро и эффективно, обеспечивая высокое качество кадрового состава.

Преимущества данной технологии заключаются в следующем:

  • Нанимающие менеджеры получают широкий выбор подходящих кандидатов, каждый из которых имеет оценку соответствия заданному профилю позиции.

  • Возможность формировать взаимодополняющие коллективы, выбирая сотрудников с нужными личностными характеристиками.

  • Организация эффективной программы адаптации и профессионального развития, если на входе есть группа новичков, которые ниже остальных по одинаковому оценочному параметру и им необходима дополнительная подготовка.

  • Закрытие вакансий консультантов, инженеров, торговых представителей и сотрудников контакт-центров становится простым и эффективным делом.


Закажите услугу массового подбора в HRMarketing!

Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...