«Правильные люди выбирают правильные компании», или зачем мы создали HR Marketing
  • Главная
  • Блог
  • Статьи
  • «Правильные люди выбирают правильные компании», или зачем мы создали HR Marketing
к списку новостей

«Правильные люди выбирают правильные компании», или зачем мы создали HR Marketing

«Правильные люди выбирают правильные компании», или зачем мы создали HR Marketing

Наталья Щербакова, основатель и генеральный директор HR Marketing, рассказывает о том, почему HR-брендинг особенно актуален именно сейчас и в чем уникальность услуг HR Marketing.

Что такое HR Marketing?

HR Marketing — это компания, объединяющая экспертов в области маркетинга и управления персоналом. Мы помогаем нашим клиентам сделать бренд работодателя по-настоящему привлекательным для сотрудников и соискателей, строим эффективную стратегию привлечения персонала и помогаем выстроить процессы найма и адаптации. Иными словами, мы делаем так, чтобы кандидаты, выбирая работодателя, отдавали предпочтение нашему клиенту и никогда не жалели об этом.

Правильные люди выбирают правильные компании!

Актуальна ли тема HR-брендинга сегодня?

Тема HR-брендинга актуальна всегда, особенно в наше время. Сейчас наблюдается жесткая конкуренция за таланты, и в ней выигрывают организации, которые понимают, что действительно важно людям, и строят эффективные человекоцентричные стратегии управления персоналом. Мы помогаем им в этом.

Рынок очень сильно изменился за последние несколько лет: появилось много новых игроков, как российских, так и зарубежных. Активно растет производственный сектор.

В ситуации острого дефицита кадров по всем направлениям работодателям особенно важно работать над узнаваемостью и привлекательностью своего бренда. Ключ к этому — последовательные коммуникации. Необходимо постоянно доносить до персонала миссию и видение организации, стратегические планы и ближайшие бизнес-цели, чтобы делать их сопричастными и поддерживать вовлеченность, тем самым работая на удержание людей. Одновременно с этим необходимо четко понимать, что важно потенциальным кандидатам и что компания может реально им предложить. При этом важно сопоставлять свое ценностное предложение с тем, что говорят о себе ваши конкуренты за человеческие ресурсы.

У людей, находящихся в поиске работы, сейчас есть огромное количество вариантов, поэтому HR-бренд должен выгодно отличаться на фоне конкурентов. Имеется ввиду не только та информация, которую транслирует сама организация, но и мнение о компании ее сотрудников: настоящих и бывших, а также кандидатской аудитории.

Важно также принимать во внимание, что продвижение бренда продукта или услуги и продвижение бренда работодателя должны быть взаимодополняющими, строиться по единым стандартам и принципам.

Синергетический эффект позволит не только повысить узнаваемость бренда компании, увеличить продажи, но и решить ключевую задачу в условиях ограничений рынка труда в России при увеличивающихся темпах роста российской экономики, а именно: обеспечить организацию человеческими ресурсами с нужными и лучшими компетенциями, с высоким уровнем лояльности и готовностью работать на долгосрочной основе.

Наш подход к формированию и продвижению бренда работодателя включает в себя:


В настоящее время при оказании услуг по продвижению бренда работодателя и рекламе вакансий мы сталкиваемся с тем, что некоторые проекты не достигают желаемой эффективности. Это связано с ограниченными ресурсами или недостаточной экспертизой в управлении персоналом наших заказчиков, что затрудняет обработку потока соискателей и интеграцию привлечённых работников в процессы.

Именно для решения этой проблемы мы сформировали группу экспертов по управлению персоналом, которые могут способствовать улучшению внутренних процессов наших клиентов в следующих направлениях:

1. Адаптация

Мы знаем, как:

- интегрировать новичков в процессы;

- эффективно познакомить их с компанией, её историей, корпоративной культурой, коллегами и внутренними стандартами;

- ставить цели и задачи новому сотруднику;

- давать обратную связь.

 

2. Нематериальная мотивация

Мы разбираемся, как эффективно мотивировать людей с разными потребностями и интересами.

 

3. Функциональная и организационная структура

Мы знаем, как:

- сформировать должностные инструкции или привести их в соответствие с текущей бизнес-моделью;

- сформировать профиль должности;

- разработать метрики и KPI;

- создать работающую систему компенсаций и льгот.

 

4. Процесс поиска и подбора кандидатов

Мы знаем, как:

- эффективно организовать процесс и этапы отбора;

- автоматизировать процессы;

- внедрить программу рекомендаций;

- обучить рекрутеров и нанимающих менеджеров.

 

Наталья Щербакова, Основатель и генеральный директор HR Marketing



Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...