Суть бренда - что это?
к списку новостей

Суть бренда

Суть бренда

Что такое суть бренда?

Суть бренда — это лаконичная, яркая и запоминающаяся идея, отражающая уникальную идентичность компании. Она обращена к эмоциональному восприятию потребителей и отличается от традиционных рациональных аргументов. В случае с брендом работодателя суть бренда компании обращается к эмоциональному восприятию сотрудников и потенциальных сотрудников. Формулируя суть бренда, компания должна выразить главное преимущество, ценностное предложение и характер, которым хотят выделяться на рынке.

Например, возьмем известные бренды:

Apple: Инновации и простота («Think Different»).

Nike: Вдохновение и преодоление («Just Do It»).

Coca-Cola: Радость и объединение («Open Happiness»).

Суть бренда представляет собой короткий слоган или фразу, характеризующий компанию и подчеркивающий её индивидуальность.

Как определить суть бренда?

Чтобы точно сформулировать суть бренда, необходимо учитывать ряд ключевых факторов:

  • Мотивации и потребностей покупателей. Если речь идет о бренде работодателя, необходимо понимать мотивацию и потребности сотрудников и потенциальных сотрудников - кандидатов.

  • Уникальные качества и конкурентные преимущества. Иными с ловами, ценностное предложение работодателя - EVP

  • Ценности и миссия компании

  • Архетип и характер бренда, инсайты аудитории - бессознательные мотивы и поведенческие модели, влияющие на выбор бренда.

Собрав всю необходимую информацию, важно объединить её в одной короткой и ёмкой формулировке, ярко передающей дух и смысл бренда.

Суть бренда работодателя

Суть бренда работодателя аналогична общей концепции брендинга, однако направлена именно на привлечение и удержание талантов. Компании стремятся создать уникальный образ, который привлекает таланты и формирует лояльность сотрудников.

Несколько примеров успешных российских компаний, сумевших выразить суть своего бренда работодателя:

СИБУР: «Цели, достойные тебя»

АЛРОСА: «Сильная компания для сильных людей»

ПСБ: «Смелость — это в нашем духе»

Пятёрочка: «Работа, которая вас понимает»

Level: «Я вижу, как идеи вырастают в результат»

Мегафон: «Подключайся к команде первых»

МТС: «МТС — это люди, меняющие привычное»

Билайн: «Нам нравится, как ты думаешь»

Эти примеры демонстрируют, как успешные компании создают сильное и узнаваемое представление о себе.

Определив и правильно сформулировав суть бренда, компании получают мощный инструмент для привлечения талантов, укрепления корпоративной культуры и повышения уровня удовлетворённости сотрудников.


Не знаете, как точно сформулировать суть вашего бренда? Мы поможем сформировать платформу бренда и создать уникальный образ, который привлечёт лучших талантов!


Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...