Анализ бизнес-процессов компании

Диагностика и оптимизация внутренних бизнес-процессов

Организационное проектирование и формализация бизнес-процессов – это комплекс мероприятий, направленных на всесторонний анализ существующих процессов внутри компании и приведение их в полное соответствие с актуальными и долгосрочными целями бизнеса (до 3-х лет). 

Проект учитывает внешние условия, такие как экономическая ситуация, технологический прогресс, изменения законодательства и социально-политическое окружение, обеспечивая адаптацию организации к меняющимся реалиям рынка.

Реализация проекта

Этап 1: 

Полный внутренний аудит существующего документооборота и регламентов. Выявляются недостатки в процессах и документационной поддержке. Анализируется уровень автоматизации текущих операций и степень адаптации корпоративной структуры к внешним изменениям.

Этап 2: 

Совместная работа с руководством ключевых подразделений и экспертами для детального изучения конкретных бизнес-задач и выявления узких мест в деятельности каждого подразделения. Проводятся глубинные интервью руководителей различных уровней управления, чтобы выявить скрытые проблемы и неэффективность рабочих процедур.

Этап 3: 

Составляется подробный перечень выявленных отклонений от стандартов качества, продуктивности и эффективности. Формируются чёткие рекомендации по устранению недостатков и улучшению показателей каждой отдельной операции.

Этап 4: 

Формирование обновленной организационно-функциональной схемы, включающей доработанные процессы и процедуры, внедрение новых инструментов управления качеством и операционным контролем. Разрабатываются методики оценки результатов изменений и внедряются инструменты мониторинга достигнутых улучшений.

Результат проекта:

Компания получает прозрачную и эффективную систему ведения бизнеса, соответствующую современным требованиям рынка и ориентированную на достижение стратегических целей в кратчайшие сроки. 

  • Улучшается внутренняя координация подразделений

  • Повышается скорость принятия решений

  • Сокращаются издержки

  • Возрастает конкурентоспособность организации 

Оптимизированные процессы обеспечивают устойчивое развитие компании даже в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Таким образом, реализация проекта по диагностике и оптимизации внутренних процессов позволяет существенно повысить эффективность всех звеньев производственной цепочки, увеличить качество конечного результата и сократить временные затраты на реализацию корпоративных стратегий развития.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Бренд работодателя
Брендинг, или бренд-менеджмент - это управление восприятием компании, повышение узнаваемости и лояльности к ее продуктам и услугам.
Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Консалтинг
Разработка и внедрение эффективных инструментов нематериального стимулирования.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Рекрутмент
Массовый подбор — это процесс одновременного закрытия большого количества вакансий (от 10 и более) в сжатые сроки. 
Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...