Практический курс для не-маркетологов "Бренд работодателя: работа в компании как продукт"
Актуально для:- 
	
Сотрудников функции управления персоналом: рекрутеров, специалистов по адаптации и обучению персонала, руководителей всех уровней
 
- 
	
Руководителей различных функций
 
 
 
На тренинге вы изучите:
- Основы бренд-менеджмента
 - Связь корпоративного бренда, продуктовых брендов и HR-бренда
 - Инструменты маркетинга для привлечения и удержания сотрудников
 - Как синхронизировать работу отделов для достижения бизнес-целей
 
	
	
Формат: аудиторный – очное обучение на территории заказчика и других площадках.
	
Программа тренинга адаптируется под потребности конкретного клиента с учетом отраслевой и корпоративной специфики деятельности компании. Контент и формат обучения предлагается с учетом стоящих перед компанией задач, уровня подготовки и функционала участников, бюджета и предпочтительных сроков обучения. В результате мы разрабатываем, согласуем и реализуем программу, решающую именно ваши задачи.
Программа тренинга:
Маркетинг и HR-маркетинг
- 
	
HR-маркетинг. Что это?
 - 
	
Основные определения: продукт, потребности, ценностное предложение, карта пути пользователя, бренд, пирамида бренда.
 - 
	
3 сущности бренда
 - 
	
Бренд и ценностное предложение работодателя
 - 
	
Пирамида бренда
 - 
	
Этапы работы по построению бренда
 - 
	
Триггеры: когда надо задуматься, что бренд работодателя не эффективен
 - 
	
Возврат инвестиций от вложений в бренд
 
Атрибуты бренда работодателя
- 
	
Группы атрибутов бренда работодателя
 
Целевая аудитория
- 
	
Признаки и методы описания
 - 
	
Мотивационная модель: эмоциональные потребности на уровне подсознания
 - 
	
Мотивационная модель: бренд и бренд работодателя
 
Исследования
- 
	
Виды исследований: количественные, качественные, кабинетные, анализ открытых источников
 
Позиционирование
- 
	
Позиционирование
 - 
	
Инсайт. Что это? Как сформулировать? Примеры
 - 
	
Уникальное торговое предложение
 - 
	
Рациональные и эмоциональные обещания бренда
 - 
	
Причины верить (RTB)
 - 
	
Ценности бренда
 - 
	
Суть бренда, большая идея
 - 
	
Бренды и их взаимосвязи
 - 
	
Материнский бренд и бренд работодателя
 
Характер бренда. Архетипы
- 
	
12 архетипов, архетипы по известным героям
 - 
	
Архетипы по Аакеру
 
Коммуникационная платформа бренда
- 
	
Голос бренда. Тональность
 - 
	
Креативная стратегия и визуальная концепция
 - 
	
Брендбук
 
Коммуникационная стратегия, маркетинг-микс и медиапланирование
- 
	
Коммуникационная стратегия: от целей бизнеса к коммуникациям
 - 
	
Цели коммуникаций на пути сотрудника
 - 
	
Каналы и инструменты
 - 
	
Внутренние коммуникации, институт амбассадорства
 - 
	
Контент бренда работодателя
 - 
	
Маркетинг-микс и медиапланирование, маркетинг рекрутмента