Система наставничества

Разработка программы наставничества

Программа наставничества — это организованная система поддержки и обучения новых или менее опытных сотрудников, при которой опытный наставник передает знания, помогает освоиться в компании, развивает профессиональные навыки и способствует успешной адаптации и развитию подопечного. 

Наш продукт представляет собой эффективную систему наставничества, направленную на ускоренную интеграцию молодых специалистов и рабочих кадров в производственный процесс. Благодаря поддержке опытных наставников снижается вероятность возникновения критических ошибок, повышается качество профессиональной подготовки и сокращаются сроки освоения сотрудниками новой должности.

Как мы работаем?

  • Проектируем положение о наставничестве: определяем формальные критерии отбора кандидатов-наставников, разрабатываем регламентирующие документы и положения, устанавливающие обязанности обеих сторон — наставника и молодого специалиста.

  • Организуем обучение наставников: проводим специализированные курсы и семинары, направленные на подготовку руководителей и опытных работников к выполнению функций наставников. Обучаем методике эффективного сопровождения подопечных, включая инструменты мотивации, оценки качества труда и диагностики проблемных зон.

  • Интегрируем программы наставничества с общим процессом обучения в компании: совместно согласовываем цели наставнических проектов с общими целями развития персонала, обеспечивая единство подхода и эффективное использование ресурсов компании.

  • Создаем механизмы постановки и контроля исполнения задач: разрабатываем показатели эффективности наставнической деятельности, внедряем контрольные точки мониторинга успехов наставляемого, организуем регулярную оценку достижений обоих участников проекта.

Дополнительные возможности нашего решения:

  • Формирование доверительных отношений внутри коллектива.

  • Улучшение внутренней коммуникации и снижение уровня стресса среди новоприбывших сотрудников.

  • Создание позитивного имиджа работодателя как заботящейся о развитии сотрудников компании.

Результат реализации программы:

  • Значительное сокращение периода адаптации сотрудников.

  • Увеличение количества эффективных специалистов.

  • Снижение затрат на обучение за счёт повышения его эффективности.

  • Рост удовлетворённости сотрудников качеством своего трудоустройства и условий труда.

И самое главное — наше решение делает компанию привлекательнее для талантливых профессионалов, укрепляет внутреннюю лояльность сотрудников и улучшает общую производительность всей организации.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Бренд работодателя
Брендинг, или бренд-менеджмент - это управление восприятием компании, повышение узнаваемости и лояльности к ее продуктам и услугам.
Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Консалтинг
Разработка и внедрение эффективных инструментов нематериального стимулирования.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Рекрутмент
Массовый подбор — это процесс одновременного закрытия большого количества вакансий (от 10 и более) в сжатые сроки. 
Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...