Нематериальная мотивация персонала

Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников

Нематериальная мотивация — это способы поощрения сотрудников без прямого увеличения зарплаты, которые повышают их эффективность и вовлечённость.

HRMarketing предлагает разработку и комплексное внедрение эффективных инструментов нематериального стимулирования, направленных на повышение вовлеченности и преданности сотрудников своему делу, улучшение общего психологического климата в коллективе и формирование культуры успеха и признания заслуг лучших специалистов.

Система нематериальной мотивации направлена на удержание в компании высокопотенциальных сотрудников, повышение их личной заинтересованности в достижении поставленных целей, создание эмоционально привлекательной среды для трудовой активности и достижения максимальных личных и командных результатов.

Как мы работаем?

Этап 1: Исследование текущей ситуации в области мотивации и удержания персонала

Мы проводим всесторонний аудит существующих методов мотивации сотрудников, изучаем актуальные потребности персонала разных уровней, оцениваем уровень текучести кадров и факторы, влияющие на степень удовлетворенности сотрудников работой. Полученная информация является основой для дальнейшей оптимизации политики вознаграждения и управления персоналом.

Этап 2: Интеграция корпоративных ценностей и миссии компании в систему поощрений и социального пакета

Разработка концепции нематериального стимулирования базируется на стратегических целях и приоритетах организации. Мы интегрируем миссию и ценности компании в политику поощрения таким образом, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью единой команды, осознавал значимость своего вклада в общее дело и гордился принадлежностью к компании.

Этап 3: Индивидуализация подходов к различным категориям сотрудников

Для различных категорий сотрудников разрабатываются уникальные программы стимуляции:

  • Для линейных сотрудников: акцент делается на признание повседневных трудовых усилий, инициативы и предложений по совершенствованию процессов.

  • Для специалистов среднего звена: основной упор делается на поддержку лидерских качеств, возможностей карьерного роста и постоянное профессиональное развитие.

  • Для топ-менеджеров: подчеркивается вклад в стратегические успехи компании, обеспечивается доступ к уникальным программам личностного роста и укрепления авторитета в коллективе.

Результат внедрения разработанной программы мотивации:

Внедрение эффективной системы нематериальной мотивации позволит вашему бизнесу добиться значимых изменений:
  • Повышение уровня вовлеченности сотрудников всех уровней в общие задачи компании

  • Укрепление внутреннего единства и улучшения межличностных коммуникаций

  • Активизация творческого потенциала и инициативности сотрудников

  • Снижение текучести, увеличение срока жизни сотрудников в компании

  • Повышения привлекательности компании как работодателя

Мы готовы разработать индивидуальную стратегию нематериального стимулирования специально для вашего бизнеса, основываясь на специфике отрасли, профиля сотрудников и текущих задачах компании.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Бренд работодателя
Брендинг, или бренд-менеджмент - это управление восприятием компании, повышение узнаваемости и лояльности к ее продуктам и услугам.
Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Рекрутмент
Массовый подбор — это процесс одновременного закрытия большого количества вакансий (от 10 и более) в сжатые сроки. 
Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...