Бренд работодателя
Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.
Исследование бренда работодателя — это комплексный
анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности
вашего HR-бренда.
Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.
Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам.
Креативная концепция — это
способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и
тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование
бренда.
Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.