Наш продукт представляет собой комплексное исследование бренда работодателя компании в цифровом пространстве. Мы проводим анализ присутствия вашего бренда на различных интернет-ресурсах, включая официальный сайт компании, крупнейшие работные сайты, социальные сети, сайты-отзовики и геосервисы.
Основная цель: оценка текущего положения дел и разработка стратегии укрепления позиций бренда работодателя, привлечение талантливых специалистов и повышение лояльности текущих сотрудников.
Что входит в аудит бренда?
-
Анализ бренда работодателя на всех значимых цифровых площадках
-
Исследование конкурентоспособности вашего бренда работодателя среди аналогичных компаний отрасли путем сравнительного анализа с пятью ведущими игроками рынка
-
Детальная аналитическая отчетность с рекомендациями по возможным улучшениям
Что проверяем?
Официальный сайт компании, карьерный сайт компании
-
Привлекательность дизайна, легкость восприятия информации, удобство навигации, скорость загрузки страниц
-
Актуальность контактной информации и ссылок на социальные сети
-
Наличие привлекательного описания компании с учетом ценностного предложения работодателя
-
Наличие раздела «Карьера», «Работа в нашей команде»
-
Трансляция EVP – ценностного предложения работодателя в разделе «О компании» и «Карьера»: ценности, миссия и преимущества работы в компании
-
Подробное описание вакансий, включая обязанности, требования, условия труда, а также ценностное предложение работодателя
-
Удобство отправки отклика кандидатами - подача резюме онлайн
-
Отзывы сотрудников о работе в компании, истории карьеры в компании
Работные сайты
hh, avito, superjob.ru, rabota.ru, trudvsem
-
Наличие понятного для потенциальных кандидатов описание компании
-
Количество размещенных вакансий, частота обновления предложений
-
Описание вакансий: трансляция ценностного предложения работодателя, четкое описание должностных инструкций и требований к кандидату
-
Оформление вакансий: соответствие корпоративному стилю, брендбуку бренда работодателя
-
Отзывы сотрудников и рейтинг компании
-
Скорость обработки откликов кандидатов
Социальные сети
VK, Telegram, Одноклассники
-
Уровень активности официальных аккаунтов компании: регулярность публикаций, качество контента (тексты, фото, видео)
-
Трансляция ценностного предложения работодателя в публикациях: атмосфера в команде, достижениях сотрудников, совместные мероприятия, обучение, отзывы сотрудников, и т.д.
-
Реакция подписчиков на публикации: лайки, репосты
-
Отработка отзывов, обращений и предложений
Сайты-отзовики и гео-сервисы
Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС, Dreamjob, Zoon, Flamp, Irecommend, Nahjob, Yell, Pravda-sotrudnikov, Otsovik, Antijob
-
Работа с обратной связью: своевременная реакция от лица компании, разрешение проблемных ситуаций
-
Наличие положительных и нейтрально-положительных отзывов о работе в компании
-
Аналитика негативных отзывов (выявление проблемных зон, оценка соответствия реальных отзывов сформулированному ценностному предложению работодателя - EVP, выявление несоответствий между обещаниями и действительностью)
Дополнительные возможности:
По запросу клиента мы можем расширить объем исследования, увеличить количество конкурентов за персонал.
Результат аудита бренда работодателя: аналитический отчет по текущему положению и конкурентному окружению, рекомендации по развитию бренда работодателя.
Стоимость аудита HR-бренда
Стоимость аудита HR-бренда начинается от 100 000 рублей и зависит от количества исследуемых компаний-конкурентов и объема наполнения исследования. Цена формируется индивидуально с учетом масштабов и специфики проекта. Данная информация не является публичной офертой.
Данные отчета могут быть в дальнейшем использованы на этапе формирования ценностного предложения работодателя и платформы бренда.