Исследование HR бренда

Аудит HR-бренда

Наш продукт представляет собой комплексное исследование бренда работодателя компании в цифровом пространстве. Мы проводим анализ присутствия вашего бренда на различных интернет-ресурсах, включая официальный сайт компании, крупнейшие работные сайты, социальные сети, сайты-отзовики и геосервисы. 

Основная цель: оценка текущего положения дел и разработка стратегии укрепления позиций бренда работодателя, привлечение талантливых специалистов и повышение лояльности текущих сотрудников.

Что входит в аудит бренда?

  • Анализ бренда работодателя на всех значимых цифровых площадках

  • Исследование конкурентоспособности вашего бренда работодателя среди аналогичных компаний отрасли путем сравнительного анализа с пятью ведущими игроками рынка

  • Детальная аналитическая отчетность с рекомендациями по возможным улучшениям

Что проверяем?

Официальный сайт компании, карьерный сайт компании

  • Привлекательность дизайна, легкость восприятия информации, удобство навигации, скорость загрузки страниц

  • Актуальность контактной информации и ссылок на социальные сети

  • Наличие привлекательного описания компании с учетом ценностного предложения работодателя

  • Наличие раздела «Карьера», «Работа в нашей команде»

  • Трансляция EVP – ценностного предложения работодателя в разделе «О компании» и «Карьера»: ценности, миссия и преимущества работы в компании

  • Подробное описание вакансий, включая обязанности, требования, условия труда, а также ценностное предложение работодателя

  • Удобство отправки отклика кандидатами - подача резюме онлайн

  • Отзывы сотрудников о работе в компании, истории карьеры в компании

Работные сайты

hh, avito, superjob.ru, rabota.ru, trudvsem

  • Наличие понятного для потенциальных кандидатов описание компании

  • Количество размещенных вакансий, частота обновления предложений

  • Описание вакансий: трансляция ценностного предложения работодателя, четкое описание должностных инструкций и требований к кандидату

  • Оформление вакансий: соответствие корпоративному стилю, брендбуку бренда работодателя

  • Отзывы сотрудников и рейтинг компании

  • Скорость обработки откликов кандидатов

Социальные сети

VK, Telegram, Одноклассники

  • Уровень активности официальных аккаунтов компании: регулярность публикаций, качество контента (тексты, фото, видео)

  • Трансляция ценностного предложения работодателя в публикациях: атмосфера в команде, достижениях сотрудников, совместные мероприятия, обучение, отзывы сотрудников, и т.д.

  • Реакция подписчиков на публикации: лайки, репосты

  • Отработка отзывов, обращений и предложений

Сайты-отзовики и гео-сервисы

Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС, Dreamjob, Zoon, Flamp, Irecommend, Nahjob, Yell, Pravda-sotrudnikov, Otsovik, Antijob

  • Работа с обратной связью: своевременная реакция от лица компании, разрешение проблемных ситуаций

  • Наличие положительных и нейтрально-положительных отзывов о работе в компании

  • Аналитика негативных отзывов (выявление проблемных зон, оценка соответствия реальных отзывов сформулированному ценностному предложению работодателя - EVP, выявление несоответствий между обещаниями и действительностью)

Дополнительные возможности: 

По запросу клиента мы можем расширить объем исследования, увеличить количество конкурентов за персонал.

Результат аудита бренда работодателя: аналитический отчет по текущему положению и конкурентному окружению, рекомендации по развитию бренда работодателя.

Стоимость аудита HR-бренда

Стоимость аудита HR-бренда начинается от 100 000 рублей и зависит от количества исследуемых компаний-конкурентов и объема наполнения исследования. Цена формируется индивидуально с учетом масштабов и специфики проекта. Данная информация не является публичной офертой.


Данные отчета могут быть в дальнейшем использованы на этапе формирования ценностного предложения работодателя и платформы бренда. 


Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Бренд работодателя
Брендинг, или бренд-менеджмент - это управление восприятием компании, повышение узнаваемости и лояльности к ее продуктам и услугам.
Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Рекрутмент
Это комплексное решение для эффективного найма сотрудников, которое помогает компаниям находить лучших специалистов быстро и качественно.
Консалтинг
Разработка и внедрение эффективных инструментов нематериального стимулирования.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Рекрутмент
Массовый подбор — это процесс одновременного закрытия большого количества вакансий (от 10 и более) в сжатые сроки. 
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...