Разработка бренда
Брендинг, или бренд-менеджмент - это управление восприятием компании, повышение узнаваемости и лояльности к ее продуктам и услугам.

В некоторых случаях компании требуется обновить и актуализировать свой образ – провести ребрендинг.

Основная цель брендинга – отстроиться от конкурентов. Компания, продукты компании должны быть узнаваемы и вызывать определенные эмоции у потребителя, поддерживая его лояльность. 

Уникальность – главная цель для бренда.

Бренд работодателя тесно связан с корпоративным брендом. В процессе брендинга и ребрендинга важно определить взаимосвязь между корпоративным брендом, потребительскими брендами и брендом работодателя. 

Элементы брендинга

  1. Нейминг — разработка названия компании или продукта, которое отражает их суть и формирует ассоциации.
  2. Логотип — эмблема бренда, предназначенная для запоминания.
  3. Шрифты и цветовая гамма — создают визуальную ассоциацию с брендом и влияют на его восприятие.
  4. Фотостиль, графика, иллюстрации — отражают характер бренда и могут включать маскота.
  5. Слоган — краткое рекламное сообщение, передающее суть бренда.
  6. Миссия и философия компании — объяснение целей и ценностей бренда.

Этапы разработки корпоративного бренда

1. Исследование

  • Анализ компании: структура, история, продукты и услуги, уникальное торговое предложение, целевая аудитория, путь клиента, путь сотрудника, мотивы и барьеры обращения в компанию, каналы коммуникаций.

  • Изучение конкурентов: продукты и услуги, УТП, целевая аудитория, позиционирование, характер, архетип и голос бренда, суть бренда, рекламные слоганы, визуальная и креативная концепции, каналы и инструменты коммуникаций.


2. Формирование платформы бренда


Платформа бренда — это набор рациональных и эмоциональных характеристик, определяющих идентичность корпоративного бренда.

Что включает этап:

  • Определение сути и миссии бренда, ценностей, характера, архетипа, голоса и тональности бренда, функциональных и эмоциональных преимуществ, причин верить (reason to believe).

  • Установление связи между корпоративным брендом, брендом работодателя и продуктами.

   

3. Нейминг

  • Создание названия, слогана и метафоры бренда. Нейминг должен кратко и емко отражать суть компании и продукта.


4. Фирменный стиль и креативная платформа

  • Разработка логотипа, шрифта, цветовых сочетаний, паттернов, графики, пиктограмм, принципов верстки, иллюстраций, фотостиля.

 

5. Брендбук

Брендбук - набор правил для поддержания целостного образа бренда, включая:

  • Базовые элементы: заложенный смысл, правила ко-брендинга, лого, запрещенное использование

  • Визуальная система: базовые элементы стиля, набор графических правил, цветовые сочетания, паттерны, фотостиль, примеры композиций

  • Носители стиля: примеры оформления носителей

 

6. Коммуникационная стратегия, маркетинг-микс и медиапланирование

  • Определение стратегии на основе целей бизнеса

  • Определение каналов и инструментов коммуникации

  • Маркетинг-микс и медиапланирование.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Рекрутмент
Массовый подбор — это процесс одновременного закрытия большого количества вакансий (от 10 и более) в сжатые сроки. 
Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...