Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает понять, как воспринимают работу в компании сотрудники и потенциальные кандидаты и какие критерии важны для них при выборе работы.
В комплексное исследование входит:
-
Анализ результатов исследования вовлеченности внутренних сотрудников, анализ причин ухода из компании
-
Интервью с топ-менеджерами компании, HR и нанимающими менеджерами
-
Исследование актуального восприятия работодателя сотрудниками (глубинные интервью, фокус-группы)
-
Анализ предпочтений фокусных целевых кандидатских аудиторий
-
Аналитика коммуникаций компаний-конкурентов за персонал
Что вы получите:
-
Описание вашей целевой аудитории (ЦА): портреты, ценности и потребности, инсайты
-
Описание критериев выбора работодателя вашей ЦА
-
Описание сильных сторон и дифференцирующих преимуществ компании как работодателя (по мнению сотрудников и кандидатов)
-
Описание слабых сторон компании (по мнению сотрудников и кандидатов)
-
Анализ коммуникаций конкурентов. Описание ценностных предложений работодателя, транслируемых конкурентами. Описание бренд-коммуникаций конкурентов
-
Рекомендации для моделирования бренда работодателя
Результатом комплексного анализа будут атрибуты компании - точки пересечения ожиданий и потребностей сотрудников и кандидатов с сильными сторонами компании. Эти атрибуты станут основой ценностного предложения и позиционирования HR-бренда для трансляции на сайте компании, работных площадках, соцсетях и других каналах привлечения кандидатов.
Атрибуты компании - это те факторы, которые сформируют уникальный образ работодателя и подтолкнут кандидата к принятию решения о работе в компании.
Эффективное ценностное предложение работодателя должно быть привлекательно для целевой аудитории, отличать вашу компанию от конкурентов и отражать реальные преимущества компании.