Анализ hr бренда компании

Исследование и аналитика HR-бренда

Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает понять, как воспринимают работу в компании сотрудники и потенциальные кандидаты и какие критерии важны для них при выборе работы.

В комплексное исследование входит:

  • Анализ результатов исследования вовлеченности внутренних сотрудников, анализ причин ухода из компании

  • Интервью с топ-менеджерами компании, HR и нанимающими менеджерами

  • Исследование актуального восприятия работодателя сотрудниками (глубинные интервью, фокус-группы)

  • Анализ предпочтений фокусных целевых кандидатских аудиторий

  • Аналитика коммуникаций компаний-конкурентов за персонал

 

Что вы получите:

  • Описание вашей целевой аудитории (ЦА): портреты, ценности и потребности, инсайты

  • Описание критериев выбора работодателя вашей ЦА

  • Описание сильных сторон и дифференцирующих преимуществ компании как работодателя (по мнению сотрудников и кандидатов)

  • Описание слабых сторон компании (по мнению сотрудников и кандидатов)

  • Анализ коммуникаций конкурентов. Описание ценностных предложений работодателя, транслируемых конкурентами. Описание бренд-коммуникаций конкурентов

  • Рекомендации для моделирования бренда работодателя

 

Результатом комплексного анализа будут атрибуты компании - точки пересечения ожиданий и потребностей сотрудников и кандидатов с сильными сторонами компании. Эти атрибуты станут основой ценностного предложения и позиционирования HR-бренда для трансляции на сайте компании, работных площадках, соцсетях и других каналах привлечения кандидатов.



атрибуты бренда работодателя.JPG


Атрибуты компании - это те факторы, которые сформируют уникальный образ работодателя и подтолкнут кандидата к принятию решения о работе в компании.

Эффективное ценностное предложение работодателя должно быть привлекательно для целевой аудитории, отличать вашу компанию от конкурентов и отражать реальные преимущества компании. 

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...