От целей бизнеса к коммуникациям
Составляющие коммуникационной стратегии
С кем говорим
Сегменты целевой аудитории, определяемые по результатам исследований
Что говорим
С помощью каких тем мы доносим преимущества работодателя
Где говорим
Какие каналы используем на разных этапах коммуникации с разными сегментами аудитории
Когда говорим
Чем отличается коммуникация в зависимости от того, на каком этапе пути находится кандидат или сотрудник
Как говорим
Формат и тон коммуникации
Коммуникационная стратегия является неотъемлемой частью построения бренда работодателя
Коммуникации HR-бренда уникальны для каждого этапа пути сотрудника
Экономическая эффективность (ROMI). Метрики
Метрики – это те показатели, которые мы можем измерить до и после реализации предложенных мероприятий.
Могут изменяться в зависимости от целей.