Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда.
Правильно разработанная концепция — это средство повышения узнаваемости компании и стимуляции интереса людей к её товарам, услугам и вакансиям. Креативная концепция обеспечивает конкурентоспособность бренда и поддерживает лояльность целевой аудитории.
Зачем нужна концепция бренда?
С помощью креативной концепции можно:
-
Повысить узнаваемость бренда благодаря единой и запоминающейся идее
-
Привлечь интерес целевой аудитории к вашему ценностному предложению работодателя
-
Отстроиться от конкурентов
-
Увеличить лояльность текущих сотрудников через эмоциональное вовлечение
Креативная концепция состоит из нескольких элементов:
- миссия и легенда бренда
- большая идея
- нейминг (процесс разработки и создания названия бренда)
- тональность
- слоган и подходы к созданию сообщений
- визуальная концепция (фирменный стиль)
Чтобы создать работающую креативную концепцию нужно иметь сформированную платформу бренда, а также провести маркетинговое исследование целевой аудитории.