Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.
Платформа бренда позволяет:
-
выделиться среди конкурентов за персонал, основываясь на сути бренда, его характере, уникальных характеристиках и преимуществах
-
«оживить» компанию, погружая потребителей в философию бренда и создавая таким образом эмоциональную связь
-
воспитать лояльность — люди ценят не сам бренд, а положительные эмоции, которые они испытывают при взаимодействии с ним
-
увеличить узнаваемость компании, сохраняя при этом целостный и логичный имидж бренда, избегая его размытия в восприятии потенциальных кандидатов
-
укрепить позиции компании на рынке труда и обеспечить ей стабильное развитие
Элементы, составляющие структуру бренда:
-
Суть бренда
-
Голос бренда (tone of voice)
-
Ценности
-
Архетип бренда
-
Функциональные и эмоциональные преимущества
-
Атрибуты бренда
-
Главный инсайт аудитории
ПИРАМИДА БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ
Суть бренда – это емкая, благозвучная, яркая идея, отличающая организацию от конкурентов. Обращается к эмоциональной, а не рациональной составляющей личности. Это фраза, в которой обобщены все преимущества и характерные особенности компании как работодателя.
Голос бренда – это стиль общения, которым пользуется работодатель. Тональность коммуникаций остается неизменной в любой ситуации и в любых каналах.
Ценности бренда – это повседневные ориентиры в работе и коммуникациях каждого сотрудника и компании в целом. Очень важно, чтобы люди разделяли ценности работодателя. Это способствует формированию эффективной команды.
Архетип бренда – это универсальный образ, набор определенных качеств, характеристик и ценностей, которые определяют позиционирование компании на рынке. Архетип помогает очеловечить бренд. Так бренд лучше запоминается и вызывает эмоциональный отклик. Архетип задает вектор голосу бренду, креативной и визуальной концепции, коммуникациям.
Характер бренда – это эмоции и ассоциации, которые возникают у человека при коммуникациях с компанией или продуктом. В его основе лежат ценности, атрибуты и другие особенности, отличающие бренд от конкурентов.
Атрибуты – причина, по которой потенциальный сотрудник должен выбрать именно вашу компанию.
Инсайты – это боль целевой аудитории, то есть проблема, которую может решить работа в вашей компании. На основе инсайта составляется ключевое сообщение, которое бренд транслирует своей ЦА.