Построение бренда работодателя

Платформа бренда работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.


Платформа бренда позволяет:

  • выделиться среди конкурентов за персонал, основываясь на сути бренда, его характере, уникальных характеристиках и преимуществах

  • «оживить» компанию, погружая потребителей в философию бренда и создавая таким образом эмоциональную связь

  • воспитать лояльность — люди ценят не сам бренд, а положительные эмоции, которые они испытывают при взаимодействии с ним

  • увеличить узнаваемость компании, сохраняя при этом целостный и логичный имидж бренда, избегая его размытия в восприятии потенциальных кандидатов

  • укрепить позиции компании на рынке труда и обеспечить ей стабильное развитие

 

Элементы, составляющие структуру бренда:

  • Суть бренда

  • Голос бренда (tone of voice)

  • Ценности

  • Архетип бренда

  • Функциональные и эмоциональные преимущества

  • Атрибуты бренда

  • Главный инсайт аудитории


ПИРАМИДА БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

суть бренда.JPG

Суть бренда – это емкая, благозвучная, яркая идея, отличающая организацию от конкурентов. Обращается к эмоциональной, а не рациональной составляющей личности. Это фраза, в которой обобщены все преимущества и характерные особенности компании как работодателя.

Голос бренда – это стиль общения, которым пользуется работодатель. Тональность коммуникаций остается неизменной в любой ситуации и в любых каналах.

Ценности бренда – это повседневные ориентиры в работе и коммуникациях каждого сотрудника и компании в целом. Очень важно, чтобы люди разделяли ценности работодателя. Это способствует формированию эффективной команды.

Архетип бренда – это универсальный образ, набор определенных качеств, характеристик и ценностей, которые определяют позиционирование компании на рынке. Архетип помогает очеловечить бренд. Так бренд лучше запоминается и вызывает эмоциональный отклик. Архетип задает вектор голосу бренду, креативной и визуальной концепции, коммуникациям.

Характер бренда – это эмоции и ассоциации, которые возникают у человека при коммуникациях с компанией или продуктом. В его основе лежат ценности, атрибуты и другие особенности, отличающие бренд от конкурентов. 

Атрибуты – причина, по которой потенциальный сотрудник должен выбрать именно вашу компанию.

Инсайты – это боль целевой аудитории, то есть проблема, которую может решить работа в вашей компании. На основе инсайта составляется ключевое сообщение, которое бренд транслирует своей ЦА.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Бренд работодателя

Ценностное предложение работодателя – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам. 

Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...