Ценностное предложение работодателя (ЦПР) – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает кандидатам и сотрудникам.
Ценностное предложение решает две задачи: эффективно привлекать специалистов в компанию и удерживать их как можно дольше.
Согласно данным исследовательских компаний, внедрение ЦПР на 39% увеличивает количество откликов на вакансии и сокращает срок их закрытия на 24%.
Ключевой вопрос ценностного предложения: ради чего человек устраивается на работу в вашу компанию. Цель ЦПР — заинтересовать соискателей и напомнить сотрудникам, почему они когда-то выбрали вас в качестве работодателя.
Выгоды и преимущества, которые может включать в себя ценностное предложение работодателя, условно делятся на шесть групп:
-
Компания
-
Люди
-
Работа
-
Вознаграждение
-
Возможности
-
Условия труда
Ценностное предложение зависит от предпочтений конкретной целевой аудитории. Например, специалисты без опыта и выпускники ценят возможности повышения уровня мастерства и получения профессии, а опытные сотрудники — интересные задачи.
Этапы разработки ценностного предложения:
-
Определение целевых аудиторий
-
Анализ конкурентов
-
Синхронизация с HR-стратегий компании
Что вы получите:
Список преимуществ, сформированных из сильных сторон корпоративной культуры и условий труда.
Результаты проработки ЦПР ложатся в основу сообщений во всех каналах коммуникаций с потенциальными и текущими сотрудниками (работные сайты, карьерные сайты и страницы, социальные сети, листовки и брошюры и др.), а также являются базой для разработки рекламных кампаний.