Формирование ценностного предложения работодателя

Ценностное предложение работодателя

Ценностное предложение работодателя (ЦПР) – это набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает кандидатам и сотрудникам. 

Ценностное предложение решает две задачи: эффективно привлекать специалистов в компанию и удерживать их как можно дольше. 

Согласно данным исследовательских компаний, внедрение ЦПР на 39% увеличивает количество откликов на вакансии и сокращает срок их закрытия на 24%.

Ключевой вопрос ценностного предложения: ради чего человек устраивается на работу в вашу компанию. Цель ЦПР — заинтересовать соискателей и напомнить сотрудникам, почему они когда-то выбрали вас в качестве работодателя.

Выгоды и преимущества, которые может включать в себя ценностное предложение работодателя, условно делятся на шесть групп: 

  • Компания

  • Люди

  • Работа

  • Вознаграждение

  • Возможности

  • Условия труда


Ценностное предложение зависит от предпочтений конкретной целевой аудитории. Например, специалисты без опыта и выпускники ценят возможности повышения уровня мастерства и получения профессии, а опытные сотрудники — интересные задачи.


Этапы разработки ценностного предложения:


Что вы получите: 

Список преимуществ, сформированных из сильных сторон корпоративной культуры и условий труда. 

Результаты проработки ЦПР ложатся в основу сообщений во всех каналах коммуникаций с потенциальными и текущими сотрудниками (работные сайты, карьерные сайты и страницы, социальные сети, листовки и брошюры и др.), а также являются базой для разработки рекламных кампаний.

Другие услуги
Бренд работодателя

Бренд работодателя - это то, как воспринимают работу в вашей компании потенциальные кандидаты и ваши собственные сотрудники.

Коммуникации
Коммуникации бренда работодателя - это общение компании с потенциальными и текущими сотрудниками через "правильные" сообщения, которые доводятся до нужной целевой аудитории через подходящие каналы.
Бренд работодателя
Исследование бренда работодателя — это комплексный анализ, который помогает определить уровень узнаваемости и привлекательности вашего HR-бренда.
Бренд работодателя

Платформа бренда – это база, на которой строится имидж компании, основываются ее атрибуты и эмоциональный посыл, транслируемый целевой аудитории.

Коммуникации
Сопровождение внешних коммуникаций компании - это формирование целостного образа компании и поддержание ее имиджа в глазах клиентов, партнеров, поставщиков, кандидатов.
Коммуникации
Внутренние коммуникации работодателя – это обмен информацией между сотрудниками и руководством компании в ходе рабочих процессов.
Бренд работодателя
Креативная концепция — это способ взаимодействия с целевой аудиторией через визуальные образы, слоганы и тексты, объединённые единой ключевой идеей, которая отражает позиционирование бренда. 
Бренд работодателя

Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя. Это дорожная карта по достижению поставленных задач.

Коммуникации
Маркетинг рекрутмента – это совокупность тактических действий, направленных на реализацию стратегии по привлечению талантов.
Коммуникации
Поможем выстроить коммуникации компании с кандидатами и сотрудниками в социальных сетях.
Рекрутмент

Реклама вакансий - это информирование потенциальных кандидатов о вакансиях и формирование входящего потока откликов соискателей c помощью рекламных мероприятий. 

Коммуникации
Управление репутацией работодателя – это формирование с "0" или улучшение имиджа компании на рынке труда.
Консалтинг
Тренинг для не-маркетологов по работе с брендом работодателя
Консалтинг
Обучение поиску и подбору персонала для участников процесса поиска, подбора и адаптации персонала.
Коммуникации

Брендирование страниц на работных сайтах — это оформление страницы компании  и (или) её вакансий в корпоративном стиле с целью привлечения внимания кандидатов.

Консалтинг
Комплексный анализ, позволяющий выявить зоны для развития и разработать план повышения эффективности рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...