Генеральный директор HR Marketing присоединяется к преподавательскому составу НИУ ВШЭ

Наталья Щербакова, известный эксперт в области HR-маркетинга и генеральный директор компании HR Marketing, приглашена преподавать на курсе "Развитие HR-бренда: комплексный подход" в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Эта программа направлена на обучение руководителей и специалистов по управлению персоналом современным методам создания привлекательного бренда работодателя.
Наталья поделится своим опытом о том, как эффективно выстраивать стратегию развития бренда работодателя. Ее лекции будут посвящены практическим аспектам формирования HR-бренда и использования маркетинговых инструментов для повышения узнаваемости и привлекательности компании среди потенциальных сотрудников.
Этот шаг демонстрирует стремление НИУ ВШЭ распространить передовые знания и практические навыки среди широкого круга специалистов в области управления человеческими ресурсами. Курс станет уникальной возможностью для участников получить теоретические основы и реальные кейсы от ведущих экспертов в области маркетинга и управления персоналом.
Научным руководителем программы является признанный эксперт в области управления персоналом Татьяна Кожевникова, директор по персоналу с 30-летним опытом работы. Академический руководитель программы - Татьяна Комиссарова, профессор маркетинга НИУ ВШЭ.
На современном рынке труда, в условиях жесточайшей конкуренции за трудовые ресурсы, формирование сильного бренда работодателя компании является стратегическим вектором развития организации и неотъемлемой частью HR-повестки.